18-2014

№ TSB18-2014
Дата TSB19.01.2018
Тема/проблемаУстановка неоригинальной буксирной балки; перегрев двигателя во время буксировки; периодическая потеря мощности двигателя
МоделиC-MAX 2015.5;
Focus 2015
Краткое содержаниеУстановка неоригинальной буксирной балки вызывает необходимость установки вентилятора охладителя нагнетаемого воздуха (CAC). Все автомобили Focus 2015, изготовленные с 16.11.2015 (код изготовления FM) и все C-MAX 2015.5, изготовленные начиная с 01.03.2015 (код изготовления FD) с двигателем 1.0L EcoBoost (кроме автомобилей с буксирной балкой, установленной при производстве), НЕ оснащены вентилятором охладителя нагнетаемого воздуха (CAC).

При высоких нагрузках на двигатель и на низких скоростях может случиться, что естественного обдува недостаточно для оптимального охлаждения нагнетаемого воздуха. Это может привести к перегреву двигателя и периодическому снижению мощности двигателя. В этих условиях вентилятор системы охлаждения, установленный на охладителе нагнетаемого воздуха, включается модулем управления силовым агрегатом (PCM).

ПРИМЕЧАНИЕ: Автомобили C-MAX 2015.5, выпущенные с 08.11.2016 по 31.01.2018: из-за отсутствующего разъема проводки невозможно установить вентилятор охладителя нагнетаемого воздуха (CAC), поэтому послепродажная установка буксирной балки НЕВОЗМОЖНА.

Если клиент выражает пожелание установить на своем автомобиле неоригинальную буксирную балку, необходимо выполнять ее вместе с установкой вентилятора охладителя нагнетаемого воздуха (CAC). В данном бюллетене описывается процедура установки соответствующих элементов конструкции.
Замена(не задано)
Файл2018-01-19_18-2014.pdf