19-2077

№ TSB19-2077
Дата TSB21.03.2019
Тема/проблемаСистема цифрового тахографа DTCO 1381 и KITAS2+ (активация и первая калибровка; обслуживание цифровых тахографов)
МоделиTransit 2006.5 (04/2006–04/2012) -;
Transit Custom 2012.75 (04/2012-);
Transit 2014.5 (08/2013–)
Краткое содержаниеВ этом бюллетене объяснены процедуры по следующим пунктам:
• Процедура активации и первой калибровки нового тахографа перед поставкой автомобиля клиенту.
• Ремонт или замена цифровых тахографов. Систему цифрового тахографа необходимо активировать и калибровать, и автомобиль уже находится в эксплуатации. Затраты на первую активацию и калибровку тахографа не следует отправлять компании Ford на возмещение. Гарантийные обязательства по блоку тахографа несет производитель блока, VDO/Continental.
• Все ремонты и замены должны выполняться авторизованной ремонтной организацией VDO/Continental.
Если VDO подтверждает наличие неисправности, не следует оформлять гарантийную рекламацию на систему тахографа по гарантийной процедуре. Дилер должен использовать обычную процедуру диагностики для определения неисправности автомобиля.
ПРИМЕЧАНИЕ
• Система цифрового тахографа является управляющим устройством, состоящим из автомобильного записывающего блока и датчика скорости KITAS2+, а также независимого второго сигнала движения.
• С 1 мая 2006 года согласно европейскому законодательству цифровые тахографы подлежат обязательной установке на некоторые автомобили в зависимости от категории и области использования транспортного средства.
• С 1 октября 2012 года согласно европейскому законодательству цифровые тахографы должны быть оборудованы независимым вторым датчиком движения. Это может поддерживаться каким-либо определенным сообщением архитектуры шины передачи данных CAN автомобиля, например, источником ABS или независимым от автомобиля дополнительным устройством, подсоединенным к DTCO, например, продуктом VDO DTCO GeoLoc, устанавливаемым после продажи автомобиля. Автомобили FORD оснащены отдельным вторым сигналом движения по шине CAN, полученным от ABS.
Гарантия Ford не будет покрывать стоимость установки GeoLoc.
• Автомобили с аналоговой системой тахографа: свяжитесь напрямую с ремонтной мастерской партнера Continental/VDO (MTCO).
• После выполнения на автомобиле всех работ, требующих вмешательства в систему тахографа, будет необходима повторная валидация системы (ремонтная мастерская партнера VDO).
• В автомобилях с дизельным двигателем Duratorq-DI/TDDi (Puma) существует проводное подключение между тахографом и щитком приборов. Подобное соединение отсутствует на автомобилях с дизельным двигателем 2.0L EcoBlue (см. следующую схему).
Замена(не задано)
Файл2019-03-21_19-2077.pdf